Это меньше, рассказ о машине, чем рассказ о 520-лошадиных сил с турбонаддувом топлива стратифицированных Injection (TFSI) V8 двигатель и автомобиль Audi реинжиниринга на его окружают. Это даже не наша идея: Sven Stockmar, Глава Audi по маркетингу, сделал точка стоит за модель двигателя - не S8 - когда он начал свое выступление.


Это идея, которую вы можете позвонить нашему: если мы нашли в 2011 году А8 "Плюс-Sized S4 с мирового Избиение Tech", то одним предложением обзор S8 является [СПОЙЛЕР]: "Плюс-Sized S4 с 520 лошадиных сил и мирового Избиение Tech ". Существует никаких сомнений, что результаты ярко сиять и одна Audi Exec было право маркировать S8, как "

Это фактически четвертая S8, линию открыли свое существование с 1988 года Audi V8. Эта книга о генезисе открыт с этими стихами: 1. 3,6-литровый V8, 2. 280 лошадиных сил, 3. От нуля до 60 миль в час на 7,7 секунды, 4. Тринадцать миль на галлон в городе.

Второе поколение будет ввести название S8 в 1996 году, а также еще 80 лошадей из его 4,1-литровый V8, расположенный в первом рамной Audi.Эта модель перестала в 2002 году и не будет до 2006 года, что третий вариант прибыли, на этот раз с 450 лошадей от Lamborghini, полученных 5.2-литровый V10 и 5.1 второй спринт на 62 км в час. К концу 2009 года, когда он вступил в ряды исчезли, он также получает, ну, 13 миль на галлон в городе и 19 на шоссе.



Этот новый автомобиль, в 2012 году S8, цитирует Джон Смит, говоря: «Я номер четыре", а так же, как г-н Смит, он объединяет в себе силы, которые можно было бы назвать супер. Это на 70 больше лошадей и с крутящим моментом рейтинг 479 фунт-фут, упаковывает 89 больше, чем предыдущая модель V10. Это lops более чем на секунду от 0 до 60 время выхода автомобиля, получив там в чуть более четырех клещей, и он сжимает весы с 4354 фунтов - 236 фунтов меньше, чем предыдущая модель и всего 42 фунтов тяжелее, чем A8. А его 23 миль на галлон в сочетании бьет бывший пробег шоссе, сделали это с рейтингом 19 миль на галлон в городе, 28 на шоссе. Если эти цифры звучит знакомо, то это потому, что они идентичны по охране окружающей среды оценки Audi A6, но меньше седана марки связаны с 3,0-литровым V6 наддувом бельтинг из "только" 310 лошадиных сил.

По сравнению с предыдущим A8, S чудаки из 15 процентов больше энергии с использованием 23 процентов меньше топлива. Как Stockmar словам, это "сейчас превосходит всех предшественников во всех отношениях". В самом деле, предшественников, возможно, не единственные, кто взял верх: S8 длиннее, легче, более мощная, более скромный и быстрее, чем BMW 750i, и занимает три-из пяти от Mercedes-Benz S63 AMG ( S8 составляет три дюйма короче и на 19 лошадиных сил Merc). США цены пока не объявлены для S8, но ты в безопасности пари будет труднее на свой оффшорный счет, чем $ 84300 750i, но меньше, чем наказание $ 140,000 S63. Для сравнения Apfel мит Äpfeln, S8 списки на € 111 900 в Германии ($ 151K долларов США), где 750i списки на € 91 900 ($ 124K) и S63 AMG работает € 144466 ($ 195K), все цены, включая налог на добавленную стоимость .

До сих пор TSFIs так ...



Audi заявила, что ее задачей было снижение расхода топлива "по существу" и "сделать его еще более удовольствие от вождения». Новым тестом не только потерял два цилиндра, это 60 мм короче и 44 фунтов легче, чем бывший V10. Audi размещены «горячие» вещи внутри V для максимального пространства, так что под красной отделкой кожух охватывает Vee является выпускной коллектор, две односпальные прокрутки турбокомпрессора, интеркулера и дроссельной заслонки.«Холодный» материал - свежего воздуха система - устанавливается на внешней поверхности цилиндров.

Это тот же V8, который будет совместно с Bentley Continental GT, то, что можно объяснить его крутящего момента: 40 процентов ее поворот на кран с 1000 оборотов в минуту и ​​максимальный крутящий момент доступен только 1700 оборотов в минуту до 5500 оборотов в минуту.

Ранний доступ поворот это лишь один из приемов двигателя. Он имеет стоп / старт, но мы не получим, что в Америке - "США не готовы к этому", - и он имеет цилиндр дезактивации, которые мы получим. Когда условия - температура двигателя выше 86 градусов по Фаренгейту, от низкой до умеренной нагрузке двигатель и работает от 960 до 3500 оборотов в минуту, на третьей передаче или выше и путешествие менее чем 111 миль / ч - двух внутренних цилиндров на банк один и два внешних цилиндров Банк две выключен. Благодаря непосредственным впрыском топлива, воздуха еще прокачивается через цилиндры и работали поршни, но нет искры и пламя не. Сохранение потока воздуха позволяет снизить усилие, необходимое для перемещения поршня, увеличивая эффективность. Прирост называется пяти процентов в целом по Европейскому циклу, но при путешествии на четырех цилиндрах на 50 миль / ч улучшение может быть до 10 процентов.

Оптиме - каталог
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz